Ваш запрос
Ваш запрос
Соотнесите методы определения бюджета маркетинга с соответствующими механизмами расчета.
1. Финансирование от возможностей
2. Прейскурантный метод
3. Метод маржинального дохода

  • ✓  затраты на маркетинг определяются после того, как сформированы затраты на производство
  • ✓  затраты на маркетинг определяются как разница между валовой прибылью и суммой целевой прибыли
  • ✓  ориентирован на «прошлый опыт»: финансируется то, что дает наибольшую отдачу
  • ✓  затраты на каждое маркетинговое действие соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели


Метод финансирования от возможностей применяется фирмами, ориентированными на производство, а не на потребителя, не на маркетинг. На долю последнего приходится лишь то, что остается после удовлетворения запросов производства.
Прейскурантный метод предполагает расчет бюджета как разницу между валовой прибылью и суммой целевой прибыли.
Метод маржинального дохода ориентирован на «прошлый опыт». При этом методе финансируется лишь то, что дает наибольшую отдачу.

Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2007. – С. 219–222. – (Допущено Министерством образования РФ).