Ваш запрос
Ваш запрос
Перечень мероприятий, направленных на получение сотрудником дополнительных знаний и навыков выполнения работы, в менеджменте называется …

  • ✓  программой развития работника


На основе оценки труда сотрудников в организации может быть разработана для каждого из них программа развития, которая представляет собой перечень мероприятий, направленных на получение сотрудником дополнительных знаний и навыков выполнения работы, совершенствование его мотивационных устремлений и личностных качеств, схему карьерных перемещений. Ключевая задача программы – обеспечение развития способностей сотрудника, необходимых ему для выполнения все усложняющихся по содержанию работ, и поддержания его знаний и навыков на конкурентоспособном уровне.

Менеджмент : учеб. пособие / под ред. Н. Ю. Чаусова, О. А. Калугина. – М. : КНОРУС, 2010. – С. 405. – (Гриф УМО).