ВАШ ЗАПРОС
Ваш запрос
Установите соответствие между педагогическими категориями и их характеристиками.
1. Образование как процесс
2. Образование как результат
3. Образование как система

  • ✓  освоение в учреждениях дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования, а также в результате самообразования
  • ✓  достигнутый уровень в освоении знаний, умений, навыков, опыта деятельности и отношений
  • ✓  совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованиям
  • ✓  усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе, и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.


Образование как процесс – освоение в учреждениях дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования, а также в результате самообразования системы знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической деятельности, ценностных ориентаций и отношений.
Образование как результат – достигнутый уровень в освоении знаний, умений, навыков, опыта деятельности и отношений.
Образование как система – совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованиям.

Смирнов, В. И. Общая педагогика : учебное пособие / В. И. Смирнов. – Изд. второе, перераб., испр. и доп. – М. : Логос, 2003. – С. 15.