Тест по теме «Сложносочиненные предложения. Вариант 2»

Тестирование – это мощный инструмент для оценки усвоения материала. Оно не только помогает выявить пробелы в знаниях, но и дает возможность скорректировать процесс обучения, повысив его результативность. Мы приготовили для вас тест, который поможет проверить уровень ваших знаний по теме. Проходя его, вы сможете оценить свою подготовку на данном этапе обучения.

Приглашаем вас пройти тест "Сложносочиненные предложения. Вариант 2" и убедиться в своих знаниях. Это отличная возможность оценить свой текущий уровень подготовки и подготовиться к дальнейшему обучению.



Расскажи друзьям
1 В каком ряду перечислены соединительные союзы?




2 Укажите, какой союз использован в сложносочинённом предложении?




3 Найдите предложение с однородными членами, связанными союзом и:




4 Укажите сложносочинённое предложение:






5 Укажите сложносочинённое предложение, в котором есть общий второстепенный член:




6 Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложении:





7 Укажите, сколько запятых нужно поставить в данном предложении:





8 Укажите, в каком предложении верно расставлены знаки препинания:


9 Укажите сложносочинённое предложение с соединительным союзом:



10 Сколько простых предложений в составе сложного? Его душа сживалась с бурями и тревогами и выброшенный на берег он скучает и томится (Лермонтов).


11 Какое сочетание слов является одной из грамматических основ в предложении? На утренней заре пастух не гонит уж коров из хлева, и в час полуденный в кружок их не зовет его рожок (Пушкин).



12 В каком предложении верно выделены грамматические основы?



13 Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложении: Так навеки и осталась церковь (I) с завязнувшими в дверях, окнах чудовищами (2) обросла лесом (3) корнями (4) бурьяном (5)диким терновником (6) и никто не найдет теперь к ней дороги (Гоэль).



14 В каком предложении не нужны знаки препинания?








Комментарии (0)

Вы будете первым.


Написать комментарий